г. Минск, Логойский тр. 6-17
пн-пт: 8:00-18:00, cб-вс: вых.
Железнодорожные рельсы соединяются между собой стыковочными болтами. Для этого они должны иметь монтажные отверстия, которые нельзя сделать ничем иным, как рельсосверлильным станком. Эти агрегаты очень востребованы в деле ремонта и содержания железнодорожных путей, ввиду чего пользуются огромным спросом.
Ассортимент нашей продукции включает и рельсосверлильные станки, на которые вам стоит обратить внимание в первую очередь.
Каждый, кто когда-то видел рельсы, обязательно задается вопросом, как же в таком толстом куске железа можно проделать монтажное отверстие? Когда-то это было проблемой и для этого долго использовалась тяжелая путевая техника.
Но в наше время применяются компактные и мобильные рельсосверлильные станки, управляться которыми может один человек. Они обладают небольшим весом, в связи с чем оператору несложно установить их в одиночку в нужном месте на рельсы. Каждый станок имеет захват, которым он крепится к рельсам разных типоразмеров, причем так, что такая установка исключает вибрацию или смещение станка. Бензиновый или электрический двигатель приводит во вращательное движение сверло, которое во время работы охлаждается водой из специального бачка.
Наши рельсосверлильные станки подходят для работы как с незакаленными рельсами, так и с объемнозакаленными. Они допускают использование сверла из быстрорежущей стали, с твердосплавным сменным или напаянным наконечником, либо корончатой фрезы в зависимости от типа рельсы. Обязательным узлом агрегата является механизм экстренного прекращения работы, отключающий станок при возникновении нештатных ситуаций. Это обстоятельство снижает производственный травматизм и порчу сложного инструмента.
Кроме того, наши рельсосверлильные станки дают возможность оперативно снять их с рельс во время приближения поезда. Эргономичность, надежность, эффективность и приемлемая стоимость – еще одни причины, по которой вам стоит заказать подобное оборудование у нас.