г. Минск, Логойский тр. 6-17
пн-пт: 8:00-18:00, cб-вс: вых.
Все железнодорожные рельсы выпускаются в нескольких стандартных типоразмерах с отличиями по профилю и длине. При ремонте железнодорожного полотна часто приходится вырезать участки изношенных рельс, когда менять их полностью невыгодно. При укладке на кривых участках пути используются укороченные рельсы, но закупать их отдельно не обязательно. Укороченные рельсы можно получить путем разрезания на фрагменты стандартного длинного рельса, для чего используются рельсорезные станки.
При строительстве и ремонте железнодорожного полотна эти агрегаты незаменимы, т.к. разрезать толстый рельс ничем другим невозможно.
Рельсорезный станок состоит из таких основных частей:
Абразивная пила во время резания рельса испытывает огромные нагрузки, поэтому ее приходится охлаждать, для чего к месту реза подается вода из бачка. Оператор осуществляет контроль за резкой с помощью показателей амперметра: при превышении рекомендуемых показателей пилу может заклинить, поэтому в такие моменты ее нужно слегка приподнимать, не останавливая резки, снижая тем самым нагрузку на пилу.
Разные модели рельсорезных станков способны распилить рельсу за 1 – 2 минуты, что очень важно для быстрого восстановления движения на поврежденном участке пути.
Наши дисковые рельсорезные станки продаются в двух исполнениях: портативном, с бензиновым двигателем для полевых работ, и «тяжелые» - с электродвигателем и тележкой для транспортировки по рельсам и любой ровной поверхности. Последние станки используются вблизи источников тока.