Станок рельсосверлильный СТР1

Производитель: Россия

Время сверления рельса: Р65 2 мин.
Мощность двигателя: 1,5 кВт
Тип двигателя: Электродвигатель
Отличительные особенности: Автоматическая подача и отключение после завершения сверления и возврата шпинделя в исходное положение
Диаметр сверла: 36 мм
Инструмент: Сверла с креплением винтами сменных многогранных твердосплавных пластин
Масса: 40 кг
Длина: 735 мм
Ширина: 320 мм
Высота: 250 мм

Все характеристики
5.0

Товар в наличии. Актуальную цену уточняйте у менеджера.

Описание

Назначением рельсосверлильного станка СТР1 является устройство монтажных отверстий в рельсах Р50, Р65 и Р75, причем как уложенных в железнодорожном полотне, так и неуложенных. Для этого используется 36-миллиметровое сверло со сменяемой режущей пластиной из твердого сплава, закрепленной на хвостовике винтами.

Станок крепится на рельсе и снимается всего за несколько секунд, а само сверление занимает не больше 2 минут. По окончанию каждой операции шпиндель автоматически возвращается в исходное положение и станок отключается. Этот же агрегат используется и для обработки отверстия – срезания с его краев фасок и раскатки внутренних стенок отверстия. Для этого сверло легко и быстро меняется на фаскорез, а затем на раскатник.

Эргономичность, надежность, производительность и мобильность – стандартные характеристики наших рельсосверлильных станков СТР1. Отличием СТР1 от прочих рельсосверлильных станков является сравнительно небольшой вес.

Характеристики: основные

Время сверления рельса: Р65 2 мин.
Мощность двигателя: 1,5 кВт
Тип двигателя: Электродвигатель
Отличительные особенности: Автоматическая подача и отключение после завершения сверления и возврата шпинделя в исходное положение
Диаметр сверла: 36 мм
Инструмент: Сверла с креплением винтами сменных многогранных твердосплавных пластин
Масса: 40 кг
Длина: 735 мм
Ширина: 320 мм
Высота: 250 мм

 

Предназначен для:

Сверления отверстий под стыковые болты в объемно-закаленных и незакаленных рельсах.

 

О товаре:

  • В качестве режущего инструмента используются сверла с креплением винтами сменных многогранных твердосплавных пластин;
  • Наличие верхнего захвата за головку рельса позволяет производить установку и снятие станка за считанные секунды;
  • После окончания процесса сверления шпиндель со сверлом возвращается в исходное положение, после чего происходит автоматическое отключение станка;
  • Позволяет сверлить отверстия в уложенных в путь рельсах без их подъемки относительно шпал.

 

Отзывы:


Федор Слепков 09.09.19.
5.0
Хорошие ребята, проконсультировали, подсказали, какую модель лучше взять, вежливо, культурно, грамотно.


Оставить отзыв: