Описание
Мощные крепежи, используемые при строительстве железнодорожных путей затягиваются настолько надежно, что отдать их ручным инструментом невозможно. Тем более, если они как следует приржавели, что является обычным делом. Поэтому при ремонте и обслуживании железнодорожных путей используются средства малой механизации, в частности – шурупогаечный ключ КШГ1Б.
Его особенностью является бензиновый двигатель, передающей на шпиндель крутящий момент. При наличии горючего работать с таким инструментом можно в районах с низким развитием инфраструктуры, где нет доступа к источникам электроэнергии.
Внешне КШГ1Б чем-то напоминает плуг от мотоблока, который передвигается по рельсе с помощью шасси. Оператор на низкой скорости может отвинчивать прикисшие гайки закладных болтов и шурупы, а на повышенной скорости извлекать их полностью из посадочных отверстий. Этот же инструмент подходит для сверления отверстий в деревянных шпалах при условии закрепления в шпинделе сверла. Регулировка крутящего момента позволяет сдергивать деформированный крепеж, а также заворачивать шурупы в шпалы из любых пород дерева.
Характеристики: основные
Длина: 1890 мм
Ширина: 610 мм
Высота: 800 мм
Тип привода: Бензодвигатель
Номинальная мощность: 6,6 кВт
Максимальный крутящий момент: 1100 Нм
Масса:110 кг
Предназначен для:
Завинчивания и отвинчивания гаек клеммных, закладных болтов и путевых шурупов.
О товаре:
- Большой крутящий момент до 1100 Нм для переборки старогодних путевых решеток;
- Визуальный контроль и установка необходимого крутящего момента;
- Отсутствие реактивного момента на рукоятках;
- Две скорости шпинделя позволяют отвинчивать (сдергивать) деформированные приржавевшие гайки на малой скорости, с последующим отвинчиванием на повышенных оборотах;
- Выпускаются модификации этого ключа с двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем.
Отзывы:
Савелий Андреевич 28.09.19.
Простой, надежный. Одному человеку вполне удобно справляться, главное приноровиться
