Описание
Железнодорожные пути – это не просто рельсы и шпалы. Самые многочисленные элементы железной дороги – это крепеж: закладные, стыковочные и клеммные болты, стянутые гайками. Чтобы их закрутить и открутить, тем более после долгой эксплуатации в условиях коррозии, приходится создать очень большое усилие, которое недоступно ручному слесарному инструменту.
Другое дело – инструмент механизированный, к числу которого относится бензиновый гайковерт БГ1. Вращательное движение на шпиндель передается от оборотистого двигателя внутреннего сгорания, использовать который очень выгоден в районах с низким развитием электрической инфраструктуры. Шпиндель просто совмещается с гайкой болта, а оператору доступна регулировка оборотов: чтобы отдать или зажать гайку нужна низкая скорость, а чтобы выкрутить ее полностью или вкрутить до самой головки можно перейти на повышенные обороты.
Отличиями гайковерта БГ1 являются:
- компактность,
- мобильность,
- автономность,
- эргономичность,
- отсутствие выступающих частей,
- привлекательный дизайн.
Характеристики: основные
Длина: 650 мм
Ширина: 405 мм
Высота: 240 мм
Тип привода: Одноцилиндровый, двухтактный карбюраторный бензодвигатель
Номинальная мощность: 1,5 кВт
Максимальный крутящий момент: 1000 Нм
Частота вращения ключа, мин.: 200,0 об/мин
Частота вращения ключа, макс.: 500 об/мин
Масса: 19 кг
Предназначен для:
Завинчивания и отвинчивания гаек клеммных, закладных, стыковых болтов и путевых шурупов при строительстве и ремонте железнодорожного пути. Возможно применение изделия в других отраслях.
Отзывы:
Илья 09.10.19.
Выполняет поставленную задачу, работает без сбоев, по крайней мере пока.

