Описание
Обслуживание и ремонт железнодорожных путей очень часто связан с необходимостью замены подкладок, шпал, установки карточек, для чего рельсы необходимо приподнять. Использование тяжелой путевой техники здесь невыгодно, т.к. оторвать рельс от шпал нужно всего на десяток сантиметров. В этой связи лучше использовать средства малой механизации, к числу которых относится рельсовый подъемник РП1.
Конструкция агрегата очень проста – это гидравлические клещи, которые захватывают головку рельса. При этом устройство самодостаточное (нужен лишь гидронасос) в своем использовании, т.к. не требует привлечения рельсоподъемной машины. РП1 просто устанавливается поверх рельса, и, активизируясь, не только захватывает головку рельса, но и упирается концами клещей в шпалу, отрывая от нее рельс на расстояние 9 см в вертикальном направлении. Пока РП1 удерживает рельс, можно произвести замену изношенных элементов ЖД-пути.
Простота использования, мобильность и надежность – это те качества, по которым гидравлический рельсоподъемник РП1 выгоднее громоздких рельсоподъемных машин.
Характеристики: основные
Тип рельсов: Р75, Р65, Р50
Тип скреплений: все типы
Рабочее усилие: 10,0 тс
Рабочий ход: 90 мм
Масса: 30,0 кг
Длина: 755 мм
Ширина: 500 мм
Высота: 780 мм
Предназначен для:
Для выправки железнодорожного пути в ходе работ по его ремонту и текущему содержанию.
О товаре:
- Не требует дополнительной подготовки места для установки.
Отзывы:
Лидия 31.09.19.
Маленький, вес небольшой, в районе 30кг, прост в использовании, работники быстро освоились.
